Переднаправлениемобращения в МБОУ "Шунемская ОШ № 19", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «
Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Статистику обращений граждан Вы можете посмотретьздесь.
Виды обращений граждан
Предложение— может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
Заявление— содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
Жалоба— содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Порядок оказания услуги
1. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ "Шунемская ОШ № 19" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации. Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ «Шунемская ОШ № 19».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Отправить свое обращение Вы можете любым, указанным ниже, способом:
-Почтовый адрес для обращений:165120 Архангельская область, Вельский район, п.Шунема, ул.Центральная, д.30
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных
Внимание:нажимая кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку и использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
------------------------------
Внимание! Уважаемые родители (законные представители) учащихся, заинтересованные граждане, потребители образовательных услуг, участники образовательных отношений, сайтhttp://shunema19.edusite.ru/предоставляет возможность принять участие в онлайн-оценке образовательной организации и оставить письменный отзыв о ее работе в карточке организации.
Актуальные вопросы и ответы на обращения граждан
Вопрос:
Статистика обращений граждан за 2019/2020учебный год. Результаты рассмотрения обращений
Cведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в общеобразовательную организацию (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы) в 2019-2020 учебном году обновляются 1 числа каждого месяца.
№ п/п
Виды обращений
Ход рассмотрения обращения (статус обращения)
Поступило
Рассмотрено
Отклонено
Направлен ответ
1.
Поступило обращений всего
8
8
0
6
в том числе:
письменные обращения
0
0
0
0
обращения в электронной форме (электронная почта, электронный сервис)
0
0
0
0
обращения в устной форме, по телефону
1
1
0
1
2.
Тема обращения
2.1.
Заявления
- о приеме в 1 класс
0
0
0
0
- о переводе в другие ОО
3
3
0
3
- о зачислении в 2-9 классы
1
1
0
1
2.2.
Жалоба
0
0
0
0
2.3.
Благодарность
0
0
0
0
2.4.
Предложение
0
0
0
0
2.5.
Резюме соискателя вакантной должности (запрос информации о наличии вакантной должности)
3
3
0
1
2.6.
Запрос возможности прохождения практики
0
0
0
0
2.7.
Иные вопросы
0
0
0
0
Информация о результатах рассмотрения обращений. Анализ поступивших обращений
В период с 2 сентября 2019 г. по 02 апреля2020 года было получено 8 обращений граждан. За последний
месяц было получено 1 обращение. В основном вопросы были связаны с приемом, зачислением
в школу и переводом в другие ОО, а также с организацией учебной и внеурочной деятельности.
Все обращения были рассмотрены. Каждому обратившемуся с вопросом был направлен ответ
в указанной в обращении форме (устный/письменный ответ, ответ по электронной почте).
Сведения о ходе рассмотрения обращений
Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить
(тел. 8 (81836) 3-56-14) МБОУ «Шунемская ОШ № 19» у Ждановской Варвары Васильевны, секретаря.
Статистика обращений граждан за 2018/2019 учебный год. Результаты рассмотрения обращений
Cведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в общеобразовательную организацию (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы) в 2018-2019 учебном году обновляются 1 числа каждого месяца.
№ п/п
Виды обращений
Ход рассмотрения обращения (статус обращения)
Поступило
Рассмотрено
Отклонено
Направлен ответ
1.
Поступило обращений всего
24
23
0
18
в том числе:
письменные обращения
2
2
0
2
обращения в электронной форме (электронная почта, электронный сервис)
0
0
0
0
обращения в устной форме, по телефону
1
1
0
0
2.
Тема обращения
2.1.
Заявления
- о приеме в 1 класс
0
0
0
0
- о переводе в другие ОО
9
9
0
9
- о зачислении в 2-9 классы
5
5
0
5
2.2.
Жалоба
1
1
0
1
2.3.
Благодарность
1
0
0
0
2.4.
Предложение
1
1
0
0
2.5.
Резюме соискателя вакантной должности (запрос информации о наличии вакантной должности)
3
3
0
0
2.6.
Запрос возможности прохождения практики
1
1
0
1
2.7.
Иные вопросы
0
0
0
0
Информация о результатах рассмотрения обращений. Анализ поступивших обращений
В период с 1 сентября 2018 г. по 02 мая 2019 года было получено 24 обращений граждан. За последний
месяц было получено 2 обращения. В основном вопросы были связаны с приемом, зачислением
в школу и переводом в другие ОО, а также с организацией учебной и внеурочной деятельности.
Все обращения были рассмотрены. Каждому обратившемуся с вопросом был направлен ответ
в указанной в обращении форме (устный/письменный ответ, ответ по электронной почте).
Сведения о ходе рассмотрения обращений
Всю необходимую информацию по рассмотрению обращений граждан можно получить
(тел. 8 (81836) 3-56-14) МБОУ «Шунемская ОШ № 19» у Ждановой Светланы Владимировны, секретаря.